Участники кластера аквакультуры и рыбного хозяйства Астраханской области приняли участие в Международном рыбопромышленном форуме и выставке (Global Fishery Forum and Seafood Expo Russia), который прошел с 8 по 10 сентября в Санкт-Петербурге, КВЦ "Экспофорум".
Стенд Астраханской области подготовлен Центром кластерного развития Астраханской области «Мой бизнес». Он презентует продукцию членов кластера: ООО «Первая Астраханская Рыбная Компания («П.А.Р.К.»)», ООО РВК «Раскат», ИП ГКФХ Александр Прелов, ИП ГКФХ Василий Глушенок.
Участники кластера приняли участие в деловой программе тематика, которой охватывает все ключевые отраслевые вопросы:
- Вылов и переработка уловов;
- Проектирование и строительство рыболовецкого флота, логистика, в том числе организация непрерывной холодильной цепи;
- Аквакультура;
- Воспитание нового поколения потребителей российской рыбы;
- Освоение новых рынков сбыта и развитие международного сотрудничества;
- Кадровое и научное обеспечение отрасли.
Организатором мероприятия выступает Федеральное агентство по рыболовству, оператором Форума – Фонд Росконгресс. Площадь экспозиции составила 13 тысяч квадратных метров. На выставке представлены более 25 стран-участников и 400 участников выставки. Форум и выставка объединили специалистов из всех областей рыбной промышленности – от вылова рыбы до доставки конечному потребителю.
Участниками кластера аквакультуры и рыбного хозяйства Астраханской области, проведены презентации и дегустация собственной деликатесной продукции для специалистов, потенциальных клиентов и покупателей. Организованы В2В встречи и проведены переговоры с представителями бизнеса республик ближнего и дальнего зарубежья, что позволит получить наиболее выгодные предложения о сотрудничестве, увеличит объемы и значительно расширит географию продаж.
В рамках проведенной выставки был взят курс на поиск новых потребителей реализуемой продукции. Участие в выставке дало возможность узнать о новинках российского и мирового рынка рыбы и морепродуктов, судостроения, оборудования и технологий, быть в курсе современных тенденций отрасли и новейших разработок, сравнить условия сотрудничества с потенциальными поставщиками.